В постоянстве и верности – сила святая.
И порою усилий от нас – никаких.
Но чем глубже мы в Божию волю врастаем,
Тем позорней нам каждый неверности штрих.
Можем что-то начать, но потом сразу бросить
И обеты свои каждый раз нарушать…
В нашу жизнь ненадёжность проблемы приносит.
Вверх и вниз эти волны нас будут швырять…
Хочет Бог у детей Своих верность увидеть,
Потому что в характере это Отца.
Порученьем Своим Он не хочет обидеть –
Но ответственность жаждет увидеть в сердцах.
Он явил нам пример Своей верности Вечной.
И в Словах Его – крепость, надёжная твердь!
Если Бог приглашает – приходит на встречу.
Если крест предлагает, Сам первый – на смерть…
В постоянстве и верности – Бог обитает.
Мать свой долг выполняет, болея, скорбя.
Настоящий мужчина свой пост не бросает.
Ненадёжные люди теряют себя…
Ненадёжные, шаткие, полные смуты –
Это люди, которым нельзя доверять.
У них часто бывают прозренья минуты:
Они всё понимают, решаются встать
На своё, отведённое Господом место.
Только вдруг узнаём через пару недель,
Что опять в их сердцах от сомнения тесно…
Они снова не там. Они снова нигде…
Верность очень нужна. Чтоб начать и не бросить.
Чтобы каждое дело уметь продолжать
Постоянно, настойчиво, верно и просто.
Чтоб Господь мог всегда нам с тобой доверять.
Светлана Теребилина,
Гусь-Хрустальный, Россия
Я благодарна Господу, что Он нашёл меня, изменил моё сердце и позволил совершать этот скромный труд для Его дорогих детей.
Спасибо читателям за молитвенную поддержку, в которой я каждый день нуждаюсь. О сборниках моих стихов вы можете написать мне письмо.
Да будет прославлено Имя Иисуса Христа в нашей жизни! e-mail автора:p.terebilin@mail.ru
Прочитано 2131 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
К совершенству - Наталия Минаева Слава Богу за ювелиров-редакторов!
Гончарное искусство
Гончарная керамика – это грубокерамические изделия с крупнозернистым естественно окрашенным черепком. Вырабатывают их из гончарных глин с добавками отощителей; водопоглощение – 15-16%; частично или полностью покрывают легкоплавкими глазурями. Из гончарной керамики изготавливают хозяйственную посуду и частично декоративные изделия.
По наличию глазури керамические изделия подразделяют на глазурованные и неглазурованные. Глазури могут быть прозрачными и заглушенными, бесцветными и цветными (одно- и многоцветными), с поверхностью блестящей, матовой , ирризирующей, с рисунком «кракле» и другие.
Гончарное искусство – история, эстетика, технология, мастерство и теория художественных стилей
Самое сложное в жизни каждого человека – это найти свое место в жизни, найти самого себя. И только найдя его, человек может проявить все свои незаурядные способности, которые у него, конечно же, есть.
Сколько «погибло» великих кинорежиссеров до того как появилось киноискусство? Но в данном случае никто не виноват – так складывалась на земле история искусств.
Но есть один вид искусства, который людьми просто-напросто был забыт, отодвинут на обочину исторического развития и низведен с высоты Ремесла до заурядности ремесленничества. Это гончарное искусство.
Надо сказать, что гончары – это наиболее разносторонние художники. Гончар обязан знать:
– эстетику
– археологию
– историю искусств
– теорию конструирования форм
– теорию цвета
– основы неорганической химии
– основы теплотехники
– материаловедение
– общую историю культуры
– теорию орнамента
– обладать навыками работы на гончарном круге
– обладать навыками скульптура
И, может быть, самое главное, что дает человеку умение работать на гончарном круге – это душевное равновесие, такое, в каком пребывает глиняный сосуд, который вырастает на ваших глазах из простого куска глины.
Гончарный круг:
– это и своеобразная машина времени – ему уже более 4-х тысяч лет, а он практически не изменил своей конструкции
– это и тренажер
– это и инструмент
– это настройщик вашей души.